17 Сен 2011 Неприятная правда о составе магазинной косметики

Я думаю, что большинство людей напрасно принимают как данное коммерческую косметику, мыло, лосьоны и шампуни. Вопреки утвердившемуся мнению, все эти средства не так уж и безопасны. Скажите, смогли бы Вы как потребитель, покупать и наносить косметические средства на лицо, кожу, веки и губы, если бы знали, что в состав косметики входят небезопасные вещества? Этим вопросом обычно никто не задается, поскольку уверенность в марках, производителях и брендах, крепка и долговечна повсюду. Конечно, иногда появляется желание узнать немного больше о составе косметики. Когда я начала свое исследования, я с ужасом обнаружила, что практически вся моя привычная косметика, гели для душа, мыло и шампуни содержат огромное количество труднопроизносимых, синтетических, опасных элементов.

Около 90% ингредиентов обычной магазинной косметики, во-первых, синтетического происхождения, а во-вторых, напрямую связаны с серьезными заболеваниями, такими как рак, бесплодие, болезни печени и почек и кожных раздражений. Группа по охране окружающей среды, “Скин Дип”, обнаружила, что практически 90% более 10,000 веществ, которые входят в состав косметики и средств личной гигиены, никак не определены и не оценены государственными структурами. Из 20,000 косметических продуктов массового потребления около 80% содержали одно или несколько веществ, которые вызывали болезненные реакции у животных и людей.

К сожалению, нехватка законодательной базы для производства косметики оставляет потребителей самих по себе. Большинство крупных компаний по изготовлению косметической продукции утверждает, что волноваться не о чем. Конечно, химические вещества в косметике есть, но их количество столь незначительно, что никак не может Вам повредить. Данная логика, казалось бы, безупречна. Но на самом деле, это просто припудренный сахаром ответ для общественности на вопрос, о котором стоило бы побеспокоиться. Медицина уже доказала, что люди, которые на протяжении длительного времени подвергаются воздействию небольшого количества какого-либо химического вещества, испытывают на себе всевозможные последствия. Вы сами можете убедиться в этом на примере пластыря: один пластырь, наклеенный на живот или на руку, обеспечивает попадание в кровь определенных элементов, которые полностью меняют химический баланс организма. Подобная технология используется, например, в противозачаточных пластырях, которые, кстати, содержат очень небольшое количество гормонов. Или никотиновые пластыри, с успехом отправляющие никотин прямо в кровь, ослабляя желание покурить.

Основная причина безразличия представителей промышленности к составу косметики заключается в деньгах и прибыли. Химические элементы, красители и наполнители можно найти практически во всех косметических продуктах, поскольку они дешево стоят и долго живут. Использовать подобные вещества из других источников намного дороже, что естественно сокращает прибыли и заставляет забыть о надежде на натуральную косметику на рынке. Вам практически не из чего выбирать: единственный правильный выбор – это просто прекратить пользоваться наиболее популярными марками. Кстати, если Вы пользуетесь дорогой и знаменитой косметикой, то это вряд ли даст Вам уверенность в непогрешимости состава. В основном, 80% от дохода от продаж, крупные компании тратят на рекламу. Так что, купив баночку дорогущего крема, Вы вложили не в свою красоту, а гонорар Милы Йовович или любой другой звезды, которая рекламирует Вашу марку. Хотя, она, конечно, осталась Вам безумно благодарна.

Жажда прибыли поощряется государственной политикой – до того момента, когда новый продукт попал на полки магазинов, он либо совсем не тестировался, либо прошел чрезвычайно умеренную проверку. Причем эта проверка ни в коем случае не производилась третьим лицом. Зачастую, сам производитель обязан производить тестирование своей продукции. На ком бы Вы думали, они её тестирует? На Вас. Можем вздохнуть с облегчением, что опыты на животных отменили (хотя процедура и впрямь отвратительная). За последний год, производители косметических товаров получили 30 миллиардов долларов лишь в США. При этом, многие из них даже не потрудились указать полный список состава косметики на упаковке – ведь этого практически никто не проверяет. (http://www.ewg.org/skindeep/). Я уверена, что, прочитав эту статью, Вы все равно думаете, что привычные косметические средства ничем Вам повредить не могут. В следующей статье мы соберем подробную информацию о наиболее популярных брендах, которые люди покупают по всей России. А пока, выбирайте натуральную косметику с гарантией. К сожалению, законом не устанавливается, какая косметика имеет право называться натуральной, природной и не содержащей химикатов, поэтому производителя лепят эти слова на упаковки без какой-либо мысли о том, что они на самом деле значат. Используйте марки отечественного производства. Забудьте об определении качества ценой. Иногда, недорогая отечественная марка намного превосходит зарубежный дорогой эквивалент. И не забывайте читать состав косметики. Если в нем присутствует слишком много слов, которые Вы не можете выговорить, скорее всего, баночка и её содержимое Вашей красоте не послужат.

По статистике, современный взрослый использует в день 9 косметических продуктов, которые в среднем содержат 126 химических элементов. Большинство из последних впитываются кожей. Другие мы просто съедаем, если они были в блеске для губ, контуре или помаде. Ищите информацию и не верьте рекламе – она служит прибыли кого-то незнакомого и далекого за Ваш счет.

Кристин Адамс – основатель сети натуральной косметики Афтерглоу.

Читать о марках Vichy  и Maybelline

Читать о марках Avon, Chanel, Pantene

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Похожие статьи:

  1. Состав стирального порошка
  2. Готовим средства для мытья дома
  3. В пользу натурального мыла ручной работы
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.
Leave a Reply

XHTML: You can use these tags:<a href= title=> <abbr title=> <acronym title=> <b> <blockquote cite=> <cite> <code> <del datetime=> <em> <i> <q cite=> <strike> <strong>