10 Авг 2011 Идея супермаркета: покупайте больше

Предложение грандиозных скидок – это основная идея супермаркетов для привлечения покупателей в мире, где уважение к магазину соседа растворилось в воздухе.

Основной тенденцией за войной цен является попытка заманить покупателей и заставить их оставить деньги за что-то, что они не собирались покупать. Самые крупные скидки обычно предлагают на конфеты, торты, алкоголь, а не на повседневные продукты – молоко, например, или хлеб.

Один супермаркет продает пиво Стелла Артуа по цене 67 рублей за бутылку, а другие два объявляют акцию в 50 рублей. Сок Тропикана стоит 70 рублей в одном магазине,  а в другом, со скидкой – 49. Сама идея супермаркеа заключается в получении прибыли не от единичной, а массовых продаж. Поэтому крупные магазины могут позволить себе низкие цены.

Вы скорее всего зашли в магазин не за коробкой шоколадных конфет или печенья, но если Вам на глаза попадется реклама о скидке, появляется возможность, что Вы и их загребете к себе в тележку. Супермаркеты обычно выставляют со скидками популярные бренды – кетчуп Хайнс, например, или мороженое «Баскин Робинс» для того, чтобы пропускать через магазин большие объемы. Покупатели считают, что совершают очень экономную покупку, на самом деле они просто платят больше, чем рассчитывали.

Супермаркеты предоставляют ограниченные, но большие скидки на наиболее продаваемые линии продуктов. Практически каждая сеть супермаркетов продвигает определенные акции – некоторые промовируют продукты собственного производства, другие – знаменитые бренды. Но факт в том, что практически треть объема продаж происходит в рамках этих акций.

Обычно поставщик предлагает план акции, а цена продукта разбивается на 50%-50%. Самый дешевый способ предоставить скидку – это акции, когда покупаешь больше по меньшей цене. Например, пять йогуртов по цене четырех.

Супермаркеты обычно требуют большей скидки от менее известных поставщиков, чем от самых популярных. Тем не менее, они соглашаются, потому что это значит лучшие места в магазине.

Ваш e-mail:*
Ваше имя:*

В периоды перед праздниками магазины использую дорогостоящие алкогольные напитки как способ заманить покупателей. При этом поставщики на это время предлагают крупные скидки на собственные продукты. С другой стороны, большие скидки, означают меньше денег в кассе. Поэтому магазины компенсируют продажи за счет других продуктов. Обычно, за скидку в 300 рублей, покупатели переплачивают около 1000.

Еда, может, является основным полем битвы, но теперь крупные магазины борются и за ниши электроники, мебели, музыки и дивиди.

Но то, чего они супермаркеты совсем не хотят видеть – это покупателя, который набивает свою корзинку продуктами со скидкой. Идеальный вариант – это потребитель, который покинул свой привычный магазин ради акции, но покупает свои обычные продукты по обычным или завышенным ценам.

Анджела Джеймсон

Похожие статьи:

  1. Зеленая революция и её последствия. Часть 7
  2. Почему наша еда так сильно зависит от нефти? Часть 2.
  3. Зеленая революция и её последствия. Часть 5
  4. Почему наша еда так сильно зависит от нефти. Часть 7
  5. Зеленая революция и её последствия. Часть 4
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.
Leave a Reply

XHTML: You can use these tags:<a href= title=> <abbr title=> <acronym title=> <b> <blockquote cite=> <cite> <code> <del datetime=> <em> <i> <q cite=> <strike> <strong>